Логин/Пароль
  
Погода в Екатеринбурге   Курсы валют
10.08.2020, утро
+14°C...+16°C  
дождь  дождь
  10.08.2020, день
+17°C...+19°C  
без осадков  без осадков
  08.08.2020, ЦБ РФ
1 USD = 73.6376 руб.
1 EUR = 87.1722 руб.
 добавить в избранное
сегодня: 10.08.2020, 08:57

Бизнес

Aport.ru намерен использовать все передовые тренды в интернет-маркетинге

26.10.2012  |  Комментарии

Отечественный рынок онлайн-коммерции имеет ряд достижений и, в то же время, «перекосов».

Прижившись в качестве неплохого инструмента для продвижения магазинов, прайс-агрегатор смог также завоевать популярность и среди пользователей, которые придирчиво рассматривали товары в Сети, опасаясь, прежде всего, былой «дурной» славы первых интернет-магазинов, которые не всегда были добросовестными.

А с помощью крупной медийной площадки с функционалом сравнения, многим пользователям стал по душе поиск и заказ товаров онлайн. Единственный минус в самой организации бизнеса прайс-агрегаторов - они размещают всех подряд, без контроля ответственности продавца. Но, видимо, для этого пока не сложились условия на российском рынке, но опыт западной модели агрегаторов, где все достаточно прозрачно, и даже культивируется ответственность продавцов, обязательно должен прийти и к нам.

Во всяком случае, в это верит команда обновленного Aport.ru.

Когда-то, будучи универсальным поисковиком, со славой, сейчас сравнимой с Google, он ежедневно принимал до 200 тысяч пользователей. До сих пор это имя на слуху – фактически, новый владелец выкупил заметный, отличный бренд.

Трафик нынешнего Апорта по состоянию на сентябрь 2012 года - от 15 тысяч человек ежедневно. Причем эти показатели появились у сайта, когда он вышел в свет с новым функционалом - агрегатора и возможностью сравнивать товары. Уже сейчас в базе сайта наименований товаров более 600 тысяч, привлечены более 120 магазинов и желающих зайти на площадку нового Апорта все больше. К созданию «с нуля» нового функционала Апорта привлечены программисты, которые имеют успешный опыт создания и поддержки сайтов сравнения цен, а продакт-команда проекта, понимая, что рынку нужен не просто удобный очередной агрегатор, а принципиально новый подход в ведении интернет-коммерции готовит ряд инноваций, которые смогут стать ключами к успеху.

Да, основная цель Aport.ru предоставить качественную и удобную «связь» между магазинами и пользователями, но одновременно вводить новые стандарты в понятие онлайн-сервисов и обеспечение прозрачности и гарантийных обязательств со стороны интернет-магазинов. На Aport.ru также есть функционал «оставить отзыв», на данном этапе работы над проектом ведется процесс интеграции сайта с социальными сетями. Получение фидбека от реальных пользователей чрезвычайно важна для проекта, поскольку задача - создать работающий агрегатор, которым будет удобно пользоваться всем. Чтобы пользователь совершил покупку, стоит использовать все каналы влияния, и реальные отзывы, является одним из эффективных. Но только если он будет реализовываться честно и прозрачно.

Специалисты в последнее время все, как один, говорят о сильнейшем влиянии так называемого социального шопинга, покупки по рекомендациям. И если такой крупнейший игрок, как ebay, взял это на вооружение, купив Svpply - социальную сеть по покупкам, то просто не разумно не использовать эту тенденцию и другим участникам рынка. Рекомендация от друга гораздо эффективнее влияет на действие конкретного пользователя, который не просто зайдет посмотреть, но и с большей вероятностью совершит действие на сайте.

Далеко не все интернет-магазины или проекты могут позволить реализовывать разнообразные тренды, которые приходят с Запада, и которые помогают в маркетинге эффективно повышать рост продаж и лояльность к продавцу. Хотя, безусловно, все уже отметили влияние социальных медиа и тенденции к персонификации - как в информации, так и шопинге, а также усиления распространения мобильного Интернета и, соответственно, мобильного онлайн-шопинга.

Это тренд, покупки через смартфоны и другие девайсы, который набирает обороты (в прошлом году на его долю пришлось 15% всех покупок), и в Апорте не намерены его упускать. Сейчас разрабатывается мобильная версия сайта для платформ Android и iOS.

« Назад


Комментарии к статье

Оставьте ваш комментарий здесь:
Введите код с картинки:
Имя:
Е-Mail:

Алексей<a href="http://news-vlad.ru/">.</a> (2014.03.15 15:56)
Посмотрим на потуги Апорта, а то ведь давно известно, что пользовательский интерес они явно потеряли...