Логин/Пароль
  
Погода в Екатеринбурге   Курсы валют
21.04.2019, день
+9°C...+11°C  
без осадков  без осадков
  21.04.2019, вечер
+8°C...+10°C  
без осадков  без осадков
  20.04.2019, ЦБ РФ
1 USD = 63.9602 руб.
1 EUR = 71.9232 руб.
 добавить в избранное
сегодня: 21.04.2019, 10:18

Новости бизнеса

Рекламные доходы российских телеканалов сократились впервые за четыре года

09.04.19 в 14:40  |  Новости бизнеса  |  источник: Коммерсантъ | Комментарии »

Рекламные доходы российских телеканалов сократились впервые за четыре года

В первом квартале 2019 года рекламные доходы российских телеканалов сократились на 5–10%, передает РБК со ссылкой на источники на рынке и топ-менеджера одного из телеканалов. Последний раз в первом квартале рекламные доходы телеканалов снижались четыре года назад — после девальвации рубля, произошедшей в декабре 2014 года.

Один источник издания оценил снижение рекламных доходов в 10%, другой — в 5%. В январе—марте 2018 года рекламные доходы телеканалов выросли, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 13%, до 44,3–44,8 млрд руб.

 
Рекламу в эфире всех федеральных телеканалов с 2017 года продает учрежденный самими вещателями Национальный рекламный альянс, которой пришел на смену группе «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». В ноябре 2018 года вместо Сергея Васильева гендиректором Национального рекламного альянса стал Эдуард Райкин.
 
В прошлом году расходы рекламодателей на телевидение увеличились на 9%, до 187 млрд руб., а на интернет — на 22%, до 203 млрд руб. Сегмент радио остался на уровне 2017 года (16,9 млрд руб.), наружная реклама выросла на 3%, до 43,8 млрд руб., а расходы рекламодателей на прессу упали на 12%, до 18 млрд руб.

К списку новостей


Комментарии к новости

Рекламные доходы российских телеканалов сократились впервые за четыре года

Оставьте ваш комментарий здесь:
Введите код:  
Имя:
Е-Mail:
  

Новости по теме